воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Как все начиналось...

А началось все с того, что наш интернет стал безлимитом (это было в прошлом году).
Я тогда вышивала крестом, поэтому стала качать все схемы, которые попадались под руку.
Потом увлеклась мягкими развивающими книжками для малышей.
И случайно нашла информацию о скрапбукинге и открытках ручной работы.
Помню, лет 5 назад, я делала новогодние открыточки девченкам из магазина, в котором я тогда работала.
На меня смотрели, как на малахольную, типа, чем бы дитя не тешилось.
В общем, скрапбукинг затронул все струны моей души.
Хотелось информации. Я стала качать все подряд диджитал фрибики, на классический скрап не обращая внимания. Мне казалось, что это очень дорого и не для меня.
Поэтому мой первый альбом был цифровым и моим подопытным стала моя мама, теперь мы ее называем бабушкой. Спасибо всем авторам фрибиков, которые я использовала, простите, что не помню ваших имен:) Вот мое творение (в альбоме много страниц и он не идеальный, поэтому выложу только некоторые странички).









Комментариев нет:

Отправить комментарий