пятница, 28 августа 2009 г.

Миничек "Жизнь прекрасна"

У одной моей хорошей знакомой в жизни произошел очень грустный случай.
Очень хотелось хоть как-то морально ее поддержать и открытки мне показалось мало.
Рылась в интернете и мне на глаза попался Отрывок из поэмы А.Блока, там где фраза "Сотри случайные черты и ты увидишь - жизнь прекрасна..."
Мне он показался к месту и родился такой миник.
Он очень-очень маленький из листа 30*30см, страничка 7,5*7,5 см по этому МК
За основу взяла лист бумаги DCWV Spring, обшила обложку тканью, а также приладила волнитую тесьму. Весь выкладывать не буду - там просто красивые картинки и на каждой страничке по строчке из стихотворения.







6 комментариев:

  1. абалдеть какой классный миник!!!! спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень суперский миник!!! Такой романтичный!!! И шрифт очень очень красивый, если не секрет, как шрифт называется? :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой он необыкновенный просто, очень нравится! грибы-ммм

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я вот села такой делать и у меня вопрос, ты двойные листы как-то между собой склеивала?

    ОтветитьУдалить