суббота, 14 ноября 2009 г.

АТСочки

Вчера уехали с дитенком к бабушке. Она живет в маленьком городе и отъезд к ней - это отсутствие интернета и принтера. Без этих двух компонентов жизни нет никакой. Поэтому, когда мы собираемся к бабушке, я перевожу горы бумаги: пытаюсь напечатать все то, что мне могло бы пригодиться:) В итоге я использую только 5% напечатанного, а остальное лежит горкой и ждет чуда) Или вообще ничего не использую, а валяюсь и вяжу - мамы они так расслабляют. Но сегодня меня попросила сестра сделать альбомчик на годовщину свадьбы родителей, так что пришлось ехать домойи даже остаться дома на ночевку. Так что сегодня, наверное в первый раз, буду спать без моего любимого сыночка.
В скоростном режиме сделала простенькие АТСочки для Лены helenmost и родного донецкого рукодельного форума Лаборатории модного рукоделия

2 комментария:

  1. Очень милые АТСки))) Я пока только любуюсь...сама еще не делала))) А вот альбома, жду с нетерпением))) Давай Галенька...

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные винтажные атс! и фигурная рамка в центре оч красиво!

    ОтветитьУдалить