суббота, 16 января 2010 г.

Куб-разваляшка-календарь

Наконец-то я дома!
Ох, как я соскучилась за интернетом и  за скрапом.

Ну здравствуйте, мои дорогие читатели!
Поздравляю вас с давно наступившим Новым 2010 годом!
Желаю вам в новом году доброты!
Ее так не хватает в наше жесткое время(
А еще побольше твоческих мыслей и идей и  побольше времени (и денежек!) на их воплощение!
В этом году я еще не скрапила, только вышивала.
Уже стоит большая очередь на всякое-разное, так что надо браться за дело.
а пока покажу новогодний кубик-календарик





А вот что внутри.
Серединку я потом украсила, а сфотать забыла(
По материалам: золотой картон фолия, фоны - принтерная печать  из freebie summertimedesigns
и тигрики тоже печатала на принтере, находила в интернете, золотая ниточка, тесьма, цветочки прима, дыроколенные снежинки, ленточка, брадс.

4 комментария:

  1. веселый календарик! я еще такой не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный календарь! Очень нравятся мне такие кубики :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая толпа тигриков! очаровательно!
    Галя, с возвращением в строй! я когда к родителям езжу-тоже вышиваю там))) надо же когда-то вышивать

    ОтветитьУдалить