пятница, 29 января 2010 г.

Наборчик для моей поклонницы-кумаськи

У моей давней-предавней подруги, по совместительству кумы и моей ярой поклонницы, которую зацепило скрапом (и будь у нее доступ в интернет просторы, была бы она наша) на днях было день рождения. Сделала для нее наборчик из трех составляющих: рамочка, шкатулочка и открыточка.

График 45 на бумаге для акварели с фактурой холста. Но не подумала, балда, что для наборчика надо было хоть парочку распечатать. Увезла все это к бабушке. Как села за работу, так меня и осенило, что остается для открытки кусочек 10*10 см. пришлось выкручиваться. Из-за этого и такая идея открыточки.
Вобщем по порядку.
Рамочка 19*19см для фото 10*10см.
Тут вроде все понятно: основа - картон для паспарту 2мм, фон печатан и тонирован дистрессами винтаж фото и чайными, марка тоже вырезана из распечатки бумаги График 45, краешки потрепаны и тонированы, бабочку нарисовала отруки на кусочке распечатки и тонировала, тельце и усики - бумажная бечевка.

Открытка.
Тут все видно. Кусочки от бумажки потрепаны по краешкам, тонированы и пристрочены машинкой)

Шкатулка.

Она мне, простите за скромность, очень нравится:)
Совершенно случайно попался под руку остаток от широкого строительного скотча - основа. Тут меня и осенила идея сделать шкатулочку. мне очень понравилось ее делать . Очень просто , быстро и результат неплохой:)
У бабушки не нашлось подходящей пуговички или бусины для ручки, поэтому я ее сплела узелками макраме из бумажной бечевки.
Внутри сфотать забыла, как-нибудь сфотаю, добавлю)
Внутри шкатулочка выложена белым фетром (хотелось вообще-то желтым, но хорошо хоть такой Макар в игрушки стащил, т.к. весь фетр я отвезла домой )

7 комментариев:

  1. Нет слов от восхищения! Такая красота просто завораживает! Особенно шкатулочка понравилась! Взяла себе на заметочку как можно ее сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. нифига себе побыстрячку!!! супер! хотя ты знаешь, именно когда цейтнот обычно гениальные идеи и приходят!!! бра-во! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.
    Лена, я тоже заметила, что в цейтноте получается краше, чем когда есть время посидеть повымучивать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, этот наор завораживает! так все подобрано! я по-быстрячку так не умею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Стрекозка моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  6. какой теплый и нежный набор! здорово!

    ОтветитьУдалить