суббота, 23 января 2010 г.

Гостевая и ПИФ от Юли Yuliaskrap

Сделала гостевую книгу для свадьбы с тематикой Рай. Рай у меня не совсем получился, новышло довольно нежненько.






 Крылышки делала сама из перышек, сердечки теснила текстурными досками и тонировала чернилами кошачьими глазками и покрывала глитером для ногтей, перемешаным с прозрачной пудрой для эмбоссинга. То, что получилось, мне очень понравилось, по случаю буду еще использовать такой прием. Ткань хлопок с нанесенным рисунком, тесьма, примовские цветочки, капельки.

И еще наконец сфотографировала ПИФ от Юли Yuliaskrap, который я получила еще до нового года.
Вот какая красота

В альбомчике поместится 4 фоточки и я решила вставить туда фотки Макара . Каждый  Новый год я фотала Макара в одной и той же шапке, которую сшила специально. Пока только две фотки. В этом году еще не сфотала. На днях сделаю и вставлю. Вот как выглядит с фотками.
Просто красота!

8 комментариев:

  1. Какая книжечка для поздравлений на свадьбе-красота,а какие нежные цвета-романтика!!! Это просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мм, какая книга! с фотками в шапке здоров придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. так вот для чего тебе нужны были перья!!! замечательно получилось!!! так классно сделала сердечки!! а у меня что-то не получается нормально тонировать тиснение!!
    ПИФ очень классный!! :)
    Макарка как всегда вне конкуренции! ему идет твоя шапка санты!!! :) а чем делала прорези для фоток?? :)

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, ткань в ЦУМе покупала?? ее уже завезли??? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Nusik, cve спасибочки!

    Diora Лена, ПИФ это мне Юля подарила.
    А про ткань я наверное что-то пропустила. Брала на 3 этаже в совдеповском отделе неделю назад.

    ОтветитьУдалить
  6. Книга - просто мечта! Такая чистая, нежная, воздушная - просто первозданная красота!
    А подарочки от Юли - обалденные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, Очень нежная книга получилась, ангельская! перышки создают эффект воздушности и легкости!

    ОтветитьУдалить
  8. добавь еще свой собственный рейтинг ПИФов :)

    ОтветитьУдалить