суббота, 17 апреля 2010 г.

Подарочная коробочка для пасочки

Наконец закончилось голосование пасхального конкурса в нашей лаборатории и я могу показать свою работу.
Вобще у меня уже много всего накопилось, но как же трудно жить без интернета:(
На той неделе ходила по мобильному, но уж очень дорого выходит. Да к тому же привыкла к безлиму - с трафиком тяжко.
А в эти выходные у меня по плану забывания чего-то забылся у мамы фотик, а в нем все мое...
Так что фастаю пасхальной коробочкой.
По материалам: основа - картон для упаковки кирпича:), зелененькая скрап-бумага, рафия, прозрачный пластик с какой-то упаковочной коробки, рафия, какие-то дешевые искуственные цветы и самый главный элемент - самопошитые яйца!

4 комментария:

  1. GALUSIA, держись! а коробочка вышла действительно чудная!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, что за меня голосовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольная коробочка!!! а яйца шитые просто чудо, мне понравились, я их сначала и не заметила! :)

    ОтветитьУдалить