суббота, 19 июня 2010 г.

Соскраплифченные сундуки:)

Попросила меня Виктория из свадебной студии "Венеция" сделать наборчик из гостевой книги, обложечки для свидетельства о браке и сундука для денежек. Увы, не сохранилась картинка, откуда я все это сдирала - кажется это Настя Рай (клиентка захотела именно такой). Причем клиентка хотела все такое же как на этом чужом фото - сшивной бант и тисненую бумагу (хотя на мой взгляд на оригинале все таки была ткань). Бумагу было взять негде). Спас меня  магазин "Зроби СамА" - ребята так вовремя завезли тисненый картон Базиль. Когда бумага была утверждена невестой я взялась за дело)
Сундук оказалось очень просто и быстро делать. Трудности меня ждали в совершенно неожиданном месте - я застряла на сшивном банте. Со своим первым такого рода бантом я просидела битых 2 часа, психуя и ругая себя почем свет стоит, что не могу с ним справиться. Уж я его и так и эдак, ну не то получается и все тут. Но наконец чудо свершилось и на второй бант у меня ушло всего 5 минут:)
Вот эта троица:

Под ктом подробнее и еще один сундук:)


А вот и сундук-первенец. Он получился таким чистым и нарядным и мне самой так нравился, что не хотелось отдавать) Размер А4, основа - картон 300гр + фактурный картон Базиль.




А второй сундук я делала для агенства событий "Оскар"
он чуть поменьше -  25*19 см (высоту не меряла) и весь в кружевах). Основа - очень красивая перламутровая бумага, не помню как называется.

На бантике штучка из отдела швейных аксессуаров, аналогичная брадс)


Источник скраплифтинга не сохранился(

9 комментариев:

  1. очень красивые сундучки, интересно было бы почитать МК

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Постараюсь в следующий раз сфотать процесс)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, у вас очень красиво получилось, и аккуратно как. А я так и не решилась сам сундук делать, скругленые края меня очень смущали. Сделала целый дом :-). заходите посмотреть, если хотите

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Сходила, посмотрела - очень даже симпатичный домик. И оригинальный - вроде как деньги в дом)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые сундучки получились!!! Ждем фото процесса))))

    ОтветитьУдалить
  6. забыла спросить: а какой он по размерам получился?

    ОтветитьУдалить
  7. ого сундучков!!! выглядят прям как кожанные! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, там написан размер в посте)

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, добрый день. И сколько может стоить такой комплект (сундучок, папка для свидетельства и подушка для колец)?

    ОтветитьУдалить