понедельник, 27 августа 2012 г.

Вернулись!

Мы вернулись сегодня утром из Харькова.
И сразу с поезда на работу. Домой попала только вечером. Тяжеловато.

Мы так чудесно провели время!!!
Пообщались с девченками.
И я в полном восторге от мастер-классов Лены.
Какой же она классный Человек!!!
Батарейка. От нее настолько заряжаешься творчеством.
Хочется бежать домой и перепачкать все листы акварельной краской)))))))
Хочется сделать много-премного всего мега красивого.
Вобщем эмоций много!
Я за эти выходные, хоть и было иногда тяжеловато и устали очень - дорога и потом весь день на МК, но прям чувствую, что отдохнула больше чем за неделю на море.

Мы делали страничку фристайл, акварельный альбом и детский альбом.
От фристайла я в шоке просто.
У меня не получился сразу же фон, но я только попала в цвет песка хорошо, а остальное  смотрелось просто грязным пятном по центру листа.
Я очень расстроилась и подумывала попробовать снова, ругала себя за фотку с такими грязными цветами, вобщем тупо сидела и таращилась в шоке на эту грязного цвета лужу...
И вот вуаля, благодаря Лене у меня получилась здоровская страничка. Ну не знаю, как кому, а мне она очень нравится (скромница, млин). Хоть на фото хуже смотрится, да и чесн говоря фото не очень, но уже темнеет, а поделиться хочется.
И поверить до сих пор не могу. Была грязная лужица, а получилась такая круть...
Страничка
 
С акварельным альбомом было похуже, там я тоже с фотками подкачала. надо было брать такие, чтобы были красивые цвета фоновые.
А у меня опять Азовское море и опять грязные лужицы. Но все равно мне очень понравилось и к концу альбома у меня уже получались приличные такие красковые красивые пятна. Показывать не буду, хочу переделать с фотами покраше.
Но фастану, что мне перепало штампануть там новыми штампами Лениными детскими. Красота такая...
 
С детским альбомом было попроще, резали, клеили. Эт мы могем!
Но только так и не доделали, как доделаю, покажу.
 
Вот такие вот дела.
В поезде по дороге туда с Людой практически не спали, по дороге назад довольные и уставшие, дрыхли как сурки))))
Очень грустно было расставаться.
 
Харьков очень понравился. Спасибо Жене, побродили вечером по достопримечательностям.
Красивый город!!!!
Женя,  огромное спасибо за организацию этого МК!!!!!
А Лене так вообще преогромнейшеее спасибиЩЩе
 
Фото есть у Люды, потом попрошу - покажу.
И еще фотала Девочка из Львова. Они с мамой на МК приезжали. Мама делала странички-альбомы, а дочка фоткала. Молодцы такие.
От них тоже будем ждать фоточек (скоро не обещали)
 
Так что теперь пошла в душик и спать!!!! 
 

 

10 комментариев:

  1. Умничка, очень рада за тебя!! Правда поздно и у меня проснулось желание поехать в Харьков ((( ну ничего в сентябре Харьков нас ждет))) а страничка и правда суперская получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, соседушка)))) Согласна - мероприятие - нечто!!!Гору позитива в созидательное русло! Классно вам, ещё и детский альбом сотворили, молодчинки!!!
    Страничка вживую действительно - бомба, жаль, что не передать всей красоты...
    Хочу ссылку на блог Люды и скорее увидеть результат детского альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Сколько позитива!!! Очень классно, что вы поехали!!! Страничка и правда крутяцкая получилась! Жду альбомы!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ух, радуюсь, девченки, за вас!!! красота получилась, действительно!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Помню-помню эту многострадальную страничку. :) Но ведь и правда по итогу получилось очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Галочка))) Это Таня, вместе жили в квартире в Харькове! Наконец-то я тебя нашла. Потеряла ту бумажечку на которой ты писала свой блог. Написала Люде, чтобы она мне ссылку дала, и тут о-па а вот и ты сама нашлась в блоге Тани из Кузнецовска. Страничка супер просто! А по поводу альбома зря скромничаешь-он довольно таки достойный!!! Я рядом сидела и все видела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Круто, что блог завела и круто, что нашлась))))

      Удалить
  7. Приветик!! Что-то тебя давненько в блоге не было. Мне подарили наградку, решила тебе ее передать))) http://ryazzzanova.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  8. Галюся, страничка бомбовская получилась!

    ОтветитьУдалить